"Гигантская крепость из камня и стали, парящая в бескрайнем небе.
Это и был весь мир, больше не существовало ничего."

2022 год. Техналогии шагнули далеко вперед, делая возможным то, что ранее казалось никогда не сойдет со страниц фантастического романа- "Полное погружение".Возможность "с головой" окунуться в виртуальную реальность, в первую очередь была использована в индустрии компьютерных видио игр, позволяя игрокам полностью перенести свое сознание в воссозданную альтернативную вселенную.
"SAO" или "Sword Art Online"- первая выпущенная на рынок VRMMO — Virtual Reality Massively Multiplayer Online, виртуальная среда которой представляет собой "Айнкрад" — колоссальную стоуровневую крепость, парящую в бескрайнем небе иного мира.

Первый день игры, после месячного бета-тестирования, обещал стать незабываемым событием в мире игровой индустрии и, действительно, стал им.. однако совсем не таким, каким хотелось бы пользователям. Тысячи игроков, вошедших на сервер "SAO", внезапно обнаружили отсутствие кнопки «выйти из системы» на системной панельке. После, прозвучавшие слова Акихико Каябы, творца этой "иной" реальности, подтвердили самые наихудшие подозрения.Игроки были намеренно лишены возможности покинуть виртуальный мир, до тех пор, пока кем- нибудь из игроков не будет покорен сотый уровень Айнкрада.Более того- попытка снять шлем виртуального погружения кем- нибудь в реальном мире, приводит к мгновенной смерти в результате микроволнового разряда в мозг.
И самое худшее- слова "Game over" в этом иллюзорном мире, означают "конец" и в реальном.